О нас

Вы находитесь здесь: Главная страница > О нас
Свяжитесь с нами
Address:No.1.of Xisi Street, Саут Xingfa Road, 6-я экономика развития зоны Лиу, Wusha, Chang'an город, Дунгуань, Guangguan, Китай
Телефон: 86-769-81550838
Факс: 86-769-85533369
Контакт: г -н Денг
Мобильный телефон: +8613326859308
Электронная почта:deng@dgyuntong.com

О нас

Yuntong предлагает полную линейку шин, утилизация оборудования andamp; шины измельчения, шлифовка, гранулирование, andamp; powderizing оборудование. Расположен в Дунгуане, Китай, Yuntong является пионером развития шин рециркуляции систем с 1999 года в Китае и имеет большой опыт работы в отрасли по переработке шин успешной.


В 1999 году Yuntong начали разрабатывать и производить оборудование, все эти годы Yuntong владеет профессиональным инженером команды, опытная техника команды и delicated групп продаж и управления вещи для вторичной переработки отходов шин. Yuntong имеет богатый опыт сотрудничества с университетами соответствующих.

Yuntong самостоятельно разработал технику: Отходы шины, переработаны для тонкой резины порошка с температурным режимом преодолевал во всем мире проблемы в 2004 году.

Yuntong отходов шин, утилизация оборудования имеют ниже преимущества:
Высокая автоматизация, низкая рабочую силу
Надежное качество, дольше срок службы лезвия, менее maintenace расходы.
Завершены очистительные устройства, без вреда здоровью работников, отсутствие загрязнения окружающей среды.
Низкое энергопотребление и меньше места строительства.


Yuntong является техника топ ведущих отходов шины переработки машины производитель с богатым экспорта опыта. До сих пор Yuntong получил 11 национальных Patents(2 National Invention Patents, 9 Utility Model Patents) и CE, ISO, сертификатами OHSAS. Основанная в innovated техники и хорошая репутация, Yuntong награжден многими правительственными наградами и сертифицированы в качестве международной компании Топ ведущих.


Yuntong в глубокие знания рынков для продуктов, полученных из старых шин дал нам передовые в разработке шин рециркуляции систем, которые создают ценность для наших клиентов. За эти годы мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами ведущих специалистов отрасли и многочисленные отрасли партнеров для оказания помощи в развитии инновационного рынка решений для шин, полученных материалов.


Сделать отходы шины, чтобы быть ценным ресурсом.

Защита окружающей среды и принести пользу человечеству.

С нетерпением ждем вашего соединения!

+86-769-81550838

About Us

Home > About Us
Contact Us
Address:No.1.Of Xisi Street, South Xingfa Road, The 6th Economy Developing Zone Liwu, Wusha, Chang'an Town, Dongguan, Guangguan, China
Tel:86-769-81550838
Fax:86-769-85533369
Contact:Mr. Deng
Mobile phone:+8613326859308
E-mail:deng@dgyuntong.com

About Us

Yuntong offers a complete line of tire recycling equipment & tire shredding, grinding, granulating, & powderizing equipment. Located in Dongguan,China,Yuntong has been pioneering the development of tire recycling systems since 1999 in China and has great sucessful experience in the tire recycling industry.


In 1999,Yuntong started to develop and manufacture waste tires recycling equipment ,all these years Yuntong has owned professional engineer teams,skillfull technician teams and delicated sales teams and management stuff. Also Yuntong has rich experience of the cooperation with the related universities.

Yuntong self-developed technique: waste tires recycled to be fine rubber powder with ambient temperature overcame the worldwide problems in 2004.

Yuntong waste tires recycling equipments have the advantages below:
High automation,low labour required
Reliable quality,longer blades lifespan,less maintenace cost.
Completed purifying devices,No harm to workers health,No pollution to the environment.
Low power comsumption and less building space required.


Yuntong is the technique top-leading waste tires recycling machine manufacturer with rich exporting experience.Till now,Yuntong has obtained 11 National Patents(2 National Invention Patents, 9 Utility Model Patents) and CE,ISO,OHSAS certificates.Based in innovated technique and good reputation,Yuntong has awarded with many Governmental Prizes and certified as International top leading company.


Yuntong in depth knowledge of markets for products derived from scrap tires has given us the leading edge in developing tire recycling systems that create value for our customers. Over the years we have worked closely with our customers, leading industry professionals and numerous industry associates to assist in the development of innovative market driven solutions for tire derived materials.


Make Waste tires to be valuable resource.

Protect the environment and benefit mankind.

Look forward to your join!